Порошковая покраска – решение для кузова и деталей автомобиля. Порошковая покраска автомобилей Что такое порошковая покраска деталей авто? Зачем она нужна

Порошковая покраска авто относится к одним из наиболее передовых технологий, позволяющих обеспечить отличный результат как в визуальном, так и в качественном плане. В состав порошковой краски, помимо микроскопических гранул полимера (который образует пленку на поверхности машины), входит определяющий ее цвет пигмент, а также специальные добавки. Следует отметить, что осуществить рассматриваемую процедуру можно исключительно в покрасочной камере, а это делает обращение в автосервис оптимальным решением для каждого, кому необходима данная услуга.

Порошковая покраска авто в Москве: преимущества и недостатки

Практика множества столичных автолюбителей показывает, что плюсов у этой технологии многократно больше, нежели минусов. В частности, к ее достоинствам относятся:

  • скорость покраски;
  • высокая устойчивость к температурным перепадам (от -50 до +130 градусов);
  • прочность и износостойкость (позволяющие производителям таких красок давать на них гарантию до 20-ти лет);
  • возможность использования не только с металлическими, но и с пластиковыми и стеклянными покрытиями;
  • отсутствие необходимости применения растворителя и отвердителя в процессе окрашивания;
  • экологическая безопасность.

Что же касается недочетов порошковой покраски, то таковыми являются:

  • необходимость создания специальных условий, а также наличия дорогостоящего инструментария для реализации задачи;
  • отсутствие возможности колирования;
  • ограничение по минимальной толщине нанесения краски (не менее 35 мкм).

Как видно, количество преимуществ рассматриваемой методики позволяет считать ее оптимальным решением для множества самых разных задач.

Порошковая покраска авто: цена в Москве и моменты, которые ее определяют

Не будет лишним перечислить те факторы, которые формируют стоимость этой услуги во множестве столичных автосервисов. К таковым относятся:

  • общее количество использованных расходных материалов;
  • уровень сложности выполненных работ, а также степень их срочности;
  • наличие дополнительных услуг, заказанных клиентом.

При этом нельзя не отметить, что на сегодняшний день в Москве функционирует немалое число автосервисов, способных как качественно, так и весьма недорого реализовать такую задачу, как порошковая покраска авто. Цена , в которую они оценивают свою работу, во многом является приемлемой по причине высокой конкуренции на рынке, делающей явно дорогие предложения практически никому не нужными.

Мото диск, покрашенный порошковой краской

Негативное влияние окружающей среды и плохое качество дорожного покрытия неблагоприятно сказывается на состоянии дисков автомобильных колес. Для сохранения и максимально возможного продления их эксплуатационных качеств, а также сохранения привлекательности внешнего вида можно рекомендовать метод их покраски при помощи порошковых красок. Стоит отметить высокую популярность и востребованность технологии порошковой покраски дисков – более 50% дисков окрашивается именно таким способом.
Порошковая покраска дисков представляет собой нанесение полимерного покрытия, с замечательными свойствами по защите, прекрасной адгезией и износостойкостью на самом высоком уровне. В сравнении с иными видами покрытий оно выигрывает по каждому из основных параметров. При порошковой окраске дисков используется специальное оборудование. с помощью которого на поверхность диска покрытие наносится в виде полимерного порошка, без применения различного вида отвердителей и растворителей.

Ниже в краткой форме Вы можете познакомиться с процедурой самой покраски дисков порошковым методом, проходящей в несколько этапов:

1. Тщательное очищение поверхности от остатков старой краски при помощи пескоструйного способа или химической смывки.
2. При необходимости травление и нанесение фосфатирующего покрытия для улучшения сцепления краски с металлом.
3. Нанесение цинкосодержащего порошкового грунта с последующей выдержкой в термокамере.
4. Нанесение порошковой краски.
5. Нанесение порошкового лака.

Для получения качественного и долговечного покрытия необходимо строгое соблюдение технологии на всех этапах окрашивания. Особое значение имеет финальный процесс нанесения порошкового лака. По сути – это та же самая порошковая краска в задачу которой входит придание покрытию особой прочности и соответствующего внешнего вида. В отличие от общепринятых представлений порошковые лаки бывают не только блестящими, но и матовыми, с фактурой «муар», с «блестками» и др.
Богатство представленной у нас палитры позволяет выбрать любой цвет для Вашего диска.
В нашей компании Вам будет предложен полный комплекс работ по реставрации автомобильных дисков, с полным соблюдением каждого технологического этапа. Мы выбираем только самый качественный расходный материал и краски от ведущих производителей Европы. Наш квалифицированный персонал выполнит все работы в максимально быстрые сроки и качественно, Наряду с нанесением порошкового покрытия мы готовы заварить в среде аргона небольшие дефекты на Ваших дисках.
Приезжайте, и Ваш диск будет смотреться, как свершено новый!

Цены на порошковую покраску дисков и тормозных барабанов

Вид изделия Стоимость пескоструйной обработки (руб.) Стоимость нанесения краски и лака (руб.) Всего (руб.)
Диск 13"" 700 850 1550
Диск 14"" 750 1000 1750
Диск 15"" 850 1150 2000
Диск 16"" 900 1300 2200
Диск 17"" 1000 1400 2400
Диск 18"" 1100 1500 2600
Диск 19"" 1200 1700 2900
Диск 20"" 1300 1900 3200
Диск 21"" 1400 2100 3500
Диск 22"" 1500 2300 3800
Тормозной барабан 800 900 1700

Порошковая покраска автомобилей – новая технология покраски, позволяющая получать высококачественное полимерное покрытие с минимальным количеством потерь и высокой степенью безопасности. Неоспоримые преимущества этого метода перед традиционной покраской приводят к все более частому использованию его не только в автомобильной промышленности, но и в других областях промышленности.

В основе порошковой краски лежит использование высокополимерных порошков, состоящих из гранул полимера размером от 10 до 100 мкм.

Какие элементы входят в состав порошковой краски?

Кроме полимера, образующего пленку на поверхности автомобиля, в состав порошковой краски входят следующие компоненты:

  • определяющий цвет пигмент;
  • отвердитель;
  • наполнитель, укрепляющий пленку;
  • добавки, регулирующие растекание и создающие структуру.

Обязательным условием для осуществления порошковой покраски автомобилей является наличие , оснащенной специальным оборудованием. Из обычного оборудования в камере должны быть системы подачи и фильтрации воздуха. К специализированному оборудованию относятся краскораспылители, система рекуперации порошка, а также печь полимеризации.

В основе технологии порошковой покраски лежит способность намагниченных гранул порошка прикрепляться к элементам корпуса автомобиля. При этом порошок заранее намагничивается и затем распыляется тонким слоем на поверхность детали. После этого деталь помещается в печь полимеризации, где выдерживается при температуре 160 – 200 градусов в течение 10 – 20 минут. В таких условиях порошок расплавляется и образует сплошной слой краски.

В зависимости от используемого полимера, краски делятся на термопластичные и термореактивные. Термопластичные краски сплавляются при нагревании без химического превращения и образуют относительно непрочные покрытия. Для порошковой покраски автомобилей применяются в основном термореактивные краски, в которых при нагревании происходит не только сплавление полимерных частиц, но и химическая реакция между ними. В результате этого образуется прочная, устойчивая к физическими и химическим повреждениям пленка.

Важнейшим преимуществом порошковой покраски является возможность повторного использования частиц краски, которые были распылены, но не попали на деталь автомобиля.

Частицы порошка проходят стадии фильтрации, подготовки и затем снова подаются для нанесения на деталь. Такой способ позволяет значительно экономить краску, сокращая потери до 1 – 2 процентов против 50 – 60 процентов при покраске жидкими эмалями.

Порошковая покраска, как и покраска жидкими красками требует предварительной тщательной обработки корпуса автомобиля. Процесс подготовки включает следующие стадии:

  • Зачистка ржавчины и окислов на металлических частях автомобиля.
  • Обезжиривание всех деталей и поверхностей.
  • Покрытие обезжиренной поверхности слоем фосфата или хромата для увеличения силы сцепления порошка с поверхностью.

Достоинства и недостатки порошковой покраски

В случае качественно проведенных подготовительных работ, а также соблюдения технологии порошковой покраски, удается получить очень надежное красочное покрытие.

  • Порошковая покраска автомобилей позволяет значительно сократить время покраски за счет того, что краска наносится всего в один слой. Толщину данного слоя можно регулировать в широких границах от 35 до 250 мкм. Благодаря нанесению одного равномерного слоя исключается вероятность образования
  • Окрашенная поверхность способна выдерживать удары и перепады температур от -50 до +130ºС. Порошковое покрытие имеет меньшую пористость по сравнению с обычными красками, поэтому обладает большей антикоррозийной устойчивостью;
  • Производители порошковых красок дают гарантию на покрытие до 20 лет;
  • В настоящее время порошковая краска используется не только для окраски металлических частей автомобиля, но и изделий из пластика, стекла. Ее используют в покраске автомобильных дисков, бамперов, отражателей фар, зеркал, а также пластиковых деталей внутри автомобиля. С помощью порошковой краски можно получать не только гладкую окраску, но и матовую, полуматовую окраску, покрытие под кожу и другие эффекты;
  • При использовании порошковой покраски автомобилей исчезает необходимость использования растворителей и отвердителей. Краски поступают в продажу в готовом для использования виде. Это позволяет избавиться от процесса подборки степени разведения краски. Кроме этого порошковая краска не высыхает при длительном хранении;
  • Отсутствие легкогорючих растворителей в составе порошковой краски практически полностью исключает вероятность возникновения пожара. Процесс покраски автомобиля порошковой краской является экологически чистым.

Порошковая покраска автомобилей также имеет недостатки. Среди них можно выделить следующие:

  • Порошковую покраску можно производить только в специально оборудованном помещении с использованием сложного и дорогого оборудования. Данное условие не позволяет использовать вышеописанный метод покраски мелким и средним компаниям;
  • Порошковую краску невозможно колировать самостоятельно. Хотя данный недостаток компенсирует огромное количество цветов и оттенков, предлагаемых различными производителями автокосметики;
  • Возможны сложности при нанесении краски на нетермостойкие поверхности;
  • Минимальная толщина слоя краски ограничена и составляет 35 мкм.

Значительное преобладание преимуществ порошковой покраски автомобилей над недостатками способствует быстрому росту популярности данной технологии. Количество производителей порошковой краски, а также компаний, предлагающих порошковый способ покраски постоянно увеличивается. Непрерывно совершенствуются технологии производства, что позволяют добиться высочайшего качества покраски автомобилей.

Powder coating of cars

Powder painting of cars is a new painting technology, which allows to obtain high-quality polymer coating with minimal losses and a high degree of safety. The undeniable advantages of this method over traditional painting lead to an increasingly frequent use of it not only in the automotive industry, but also in other areas of industry.

The basis of powder paint is the use of high polymer powders consisting of polymer beads with a size of 10 to 100 microns.
What elements are included in the powder paint?

In addition to the polymer forming the film on the car’s surface, the following components are included in the powder paint:

Color-determining pigment;
hardener;
Filler, reinforcing film;
Additives that control spreading and create a structure.

Powder coating of cars

Powder coating of cars

A prerequisite for the implementation of powder painting of cars is the presence of a paint chamber equipped with special equipment. From the usual equipment in the chamber there must be a system of supply and filtration of air. Specialized equipment includes paint sprayers, powder recuperation system, as well as a polymerization furnace.

The technology of powder painting is based on the ability of magnetized powder granules to attach to the elements of the car’s body. In this case, the powder is pre-magnetized and then sprayed with a thin layer on the surface of the part. After that, the part is placed in a polymerization furnace, where it is kept at a temperature of 160-200 degrees for 10-20 minutes. In such conditions, the powder melts and forms a continuous layer of paint.

Depending on the polymer used, the paints are divided into thermoplastic and thermoset. Thermoplastic paints are fused when heated without chemical transformation and form relatively unstable coatings. For powder coating of cars, thermoset paints are used, in which, when heated, not only the fusion of polymer particles occurs, but also the chemical reaction between them. As a result, a strong, resistant to physical and chemical damage film is formed.

The most important advantage of powder painting is the possibility of re-using paint particles that have been sprayed, but do not hit the car part.

Particles of the powder pass through the stages of filtration, preparation, and then again fed for application to the part. Such a method allows to significantly save the paint, reducing losses to 1 — 2 percent against 50 — 60 percent when painting with liquid enamels.

Powder painting, as well as painting with liquid paints requires preliminary careful processing of the car body. The preparation process includes the following stages:

Stripping of rust and oxides on the metal parts of the car.
Degreasing all parts and surfaces.
Cover the defatted surface with a layer of phosphate or chromate to increase the adhesion of the powder to the surface.

Advantages and

In the case of qualitatively carried out preparatory work, as well as compliance with powder painting technology, it is possible to obtain a very reliable colorful coating.

Powder painting of cars can significantly reduce the time of painting due to the fact that the paint is applied in only one layer. The thickness of this layer can be adjusted within wide limits from 35 to 250 μm. Thanks to the application of a uniform layer, the possibility of streaks and stains is eliminated;

The painted surface is able to withstand impacts and temperature changes from -50 to + 130 ° C. Powder coating has a lower porosity compared to conventional paints, therefore it has a greater anti-corrosion resistance;

Manufacturers of powder paints guarantee a coating of up to 20 years;

At present, powder paint is used not only for painting metal parts of cars, but also for plastic and glass products. It is used in the painting of car disks, bumpers, reflectors of headlights, mirrors, as well as plastic parts inside the car. With the help of powder paint, you can get not only a smooth color, but also a matte, semi-matte color, a coating under the skin and other effects;

When using powder coating of cars, the need to use solvents and hardeners disappears. Paints go on sale in a ready-to-use form. This allows you to get rid of the process of selecting the degree of dilution of paint. In addition, the powder paint does not dry out during long-term storage;

The absence of light-weight solvents in the powder paint virtually eliminates the likelihood of a fire. The process of painting the car with powder paint is environmentally friendly.

Disadvantages of powder painting

Disadvantages of powder painting

Disadvantages of powder painting

Powder painting of cars also has disadvantages. Among them are the following:

Powder coating can be about To exhaust only in a specially equipped room with the use of complex and expensive equipment. This condition does not allow the use of the above-described method of painting for small and medium-sized companies; Powder paint is impossible to call yourself. Although this drawback compensates for the huge number of colors and shades offered by various manufacturers of auto cosmetics; Possible difficulties in applying paint to non-heat resistant surfaces; The minimum thickness of the paint layer is limited to 35 microns. A significant predominance of the advantages of powder painting of cars over shortcomings contributes to the rapid growth of the popularity of this technology. The number of manufacturers of powder paint, as well as companies offering powder painting method is constantly increasing. Continuously improving the technology of production, which allows you to achieve the highest quality of painting cars.

Не всем достается сверкающий красотой новенький автомобиль из салона, на котором нет ни единой царапинки или скола на краске – большую часть автомобилей приобретают на вторичном рынке. Да и при самой бережной эксплуатации новая машина со временем теряет свою свежесть, вскоре обнаруживаются повреждения заводской покраски дисков. Вернуть автомобилю прежний шик и презентабельность поможет порошковая покраска дисков – беспроигрышный и доступный по цене способ обновления экстерьера машины.

Необходимость окраски дисков порошковой краской может быть вызвана не только желанием привести внешний вид автомобиля в идеальное состояние. В первую очередь, полимерное напыление на металлической поверхности дисков выполняет защитную функцию. Водителям нет оснований не верить экспертам, которые утверждают, что порошковая покраска литых дисков на сегодня остается самым надежным способом защиты металлических поверхностей колеса от повреждений, неизбежных в процессе эксплуатации автомобиля.

Принцип технологии порошковой окраски дисков заключается в разнородной поэтапной обработке поверхности изделия из металла, благодаря чему обеспечивается устойчивый качественный эффект. Профессионально выполненный процесс окрашивания гарантирует равномерное распределение полимерной краски, которая держится прочно и долго даже при ощутимых агрессивных воздействиях. Специалисты нашей компании гарантируют идеальный результат на протяжении 3-х лет без каких-либо визуальных изменений, на практике этот срок оказывается более продолжительным, обусловлен условиями эксплуатации автомобиля.

Диски Покраска в один цвет Покраска с кантом Покраска в два цвета
R12-R14 6000р от 10000р от 12000р
R15 7000р от 11000р от 14000р
R16 7000р от 11000р от 14000р
R17 8000р от 12000р от 16000р
R18 9000р от 13000р от 18000р
R19 10000р от 15000р от 19000р
R20 11000р от 16000р от 20000р
R21 13000р от 18000р от 24000р
R22 15000р от 19000р от 28000р

В цену включена:

  1. Пескоструйная обработка (мы не берем наценку за удаление порошкового покрытия!)
  2. Нанесение грунтового слоя.
  3. Нанесение основного цвета.
  4. Нанесение порошкового лака (на выбор три вида лака, глянцевый, полу матовый, супер матовый).

Оформить заказ


Наш опыт и гарантии:

  • Красим диски более 5-ти лет
  • 3 года гарантии безупречного вида.
  • 3 собственных производственных цеха для придания вашим дискам индивидуальности.
  • Дорогостоящее оборудование для восстановления заводской шлифовки.
  • Являемся спонсорами дрифт-спортсменов и stance фестивалей.

Статистика производства:

  • Покрасили более 20 000 дисков.
  • Восстановили более 4 000 дисков.
  • Покрасили более 200 комплектов суппортов.
  • Покрасили более 400 комплектов мотодисков.

Оформить заказ

Мы рады оказать вам следующие виды услуг:

Специфика покраски дисков порошковой краской

Полимерная покраска дисков – высокотехнологичный процесс, который требует соблюдения определенных правил, навыков и оборудования. В обычных условиях длительность процедуры занимает около 70-ти часов, однако, клиенты компании PolimerKras могут рассчитывать на нашу лояльность – в случае экстренной необходимости, мы можем выполнить работу в сжатые сроки. В таком случае срочная покраска дисков порошковой краской будет выполнена за 24 часа.

Процесс порошковой окраски дисков можно разделить на несколько этапов:

  1. Подготовка колесного диска к окрашиванию – не что иное, как механическая пескоструйная обработка, во время которой более грубые и мелкие фракции песка обезжиривают и очищают поверхность от всякого рода загрязнений и остаточных элементов первоначального лакокрасочного покрытия.
  2. Грунтовка в условиях электростатического поля, нанесение порошковой краски на подготовленную поверхность диска, финишное покрытие глянцевым или матовым лаком. На данном этапе важно использовать качественное оборудование, благодаря которому порошковый материал распределяется на поверхности диска равномерным слоем. В нашей мастерской используется мощное прогрессивное оснащение, которое позволяет качественно прокрашивать диски и иные детали сложной конфигурации, а так же в случае необходимости производить повторное окрашивание изделий.
  3. Полимеризация – процесс отвердения порошковой краски в специальной камере, где поддерживается высокий температурный режим, вплоть до +250 °C. В результате нагревания изменяется структура порошковой краски, которая начинает плавиться и равномерно растекаться по поверхности, образуя монолитную, очень прочную после отвердения полимерную пленку.

Полимерная покраска – универсальный метод обновления дисков

Сотрудники компании PolimerKras приглашают автомобилистов Москвы воспользоваться комплексными услугами шиномонтажной мастерской, где порошковая окраска дисков производится профессионалами толково и оперативно. Аудиторию наших постоянных и новых клиентов можно разделить на несколько категорий.

В условиях современного кузовного ремонта и покрасочных работ на рынке существует большое количество предложений связанных с различными технологиями нанесения лакокрасочного покрытия. Одним из наиболее качественных и востребованных вариантов в последнее время становится полимерная покраска авто. Выполнить такие работы можно всего за несколько часов к тому же своими руками, но гарантия на эксплуатацию составляет около 10 лет. Если решитесь делать все самостоятельно, то четко соблюдайте технологию, не экономьте на материалах и учтите, что вам потребуется специальное оборудование. Если вы не готовы к таким вложениям, то есть смысл рассмотреть автомастерские, которые предлагают полимерную порошковую покраску, как кузовных деталей, так и дисков.

Классификация полимерных красок

Такие полимерные порошковые краски разделяют по следующим характеристикам:

  1. По различным цветовым оттенкам. В основном берется палитра из RAL.
  2. По типу вещества, которое образовывает защитную пленку: на основе эпоксидных смол, полиэфирные, полиэфирно-эпоксидные, полиамидные.
  3. По структуре и характеру поверхности: матовая, глянцевая, металлик, текстурная, муар.
  4. По типу выполняемых функций: для защиты от коррозии, для образования химически стойких, электроизоляционных и декоративных покрытий.

Подготовка поверхности к покраске

Основной процесс подготовки поверхности состоит в том, чтобы убрать старое лакокрасочное покрытие, устранить ржавчину, сколы и вмятины. На самом деле это очень важный этап, от результатов которого будет зависеть внешний вид и срок службы покрытия. Старое покрытие убирают несколькими способами. В основном их три:

Оборудование для полимерной покраски

Вот список оборудования, которое вам потребуется, если вы решите использовать данный вид покраски в коммерческих целях.

  1. Струйная камера мойки.
  2. Инфракрасная сушка.
  3. Подвесная транспортная система.
  4. Печь для полимеризации и запекания краски.
  5. Распылители трибостатические и электростатические.
  6. Осушители воздуха.
  7. Камера напыления на фильтрах и циклоне.
  8. Вибросито.

Это основной список инструментов, которые вам будут нужны для организации мини бизнеса по полимерной покраске деталей.

Наносим полимерную порошкообразную краску

Технология нанесения такой порошковой краски на самом деле чем-то схожа с использованием жидких материалов, но имеет ряд плюсов. Она также наноситься в 2 – 3 слоя, что в итоге обеспечивает равномерное покрытие. Во-первых, при работе с порошковой краской у вас не будет остатков, которые уже вы не сможете использовать повторно. Это несомненный плюс, поскольку потери остатков жидкой краски достигают 40%, а это в свою очередь зря потраченные деньги.

Во-вторых, такая краска экологичная, и вам не придется дышать вредными испарениями, но респиратор надеть все же стоит, для исключения вдыхания самого порошка. После того как вы нанесли пистолетом для распыления порошковой краски материал, нужно переходит следующему шагу.

Термообработка материала

Это неотъемлемая часть процесса покраски авто полимерным композитом. Для термообработки деталь с нанесенным порошком помещают в печь на 10 – 15 минут, температура в которой должна поддерживаться на уровне 180 – 200 градусов Цельсия. В таких условиях полимер плавиться и отлично пристает к металлу, постепенно формируя слой краски на нем. Как видите, образование пленки происходит в течение 15 минут, в свою очередь и остывает, кристаллизируясь, такой материал тоже быстро. Это существенно экономит время на проведение работ. Такое полимерное покрытие помимо защиты от коррозии обеспечивает и высокий уровень прочности к механическим воздействиям.

Несколько скол об охлаждении. После того как деталь достали из печи, ей дают остыть. Далее уже модно заниматься полировкой поверхности. Еще несомненным плюсом являться то, что используя вариант полимерной окраски кузова авто вы можете быть уверены в точном совпадении цвета по каталогу RAL.

На этом этап покраски завершен, и можно эксплуатировать деталь или кузов.

Вот видео урок, который на практике объясняет все основные шаги нанесения полимерной краски.

Плюсы полимерной порошковой краски

Вот основные особенности, из-за которых многие автолюбители выбирают вариант полимерной покраски дисков или кузова своего автомобиля.

  1. Экономия денег на материале, поскольку нет остатков краски.
  2. Высокое качество защиты от коррозии и механических воздействий и длительный срок службы.
  3. Экономия времени на проведении работ.
  4. Большое количество цветов полимерных материалов.
  5. Экологически чистый материал.
  6. Простота технологии позволит все сделать своими руками.
  7. Высокая износостойкость.

Минусы такой краски

Как всегда, такой материал и сама технология имеет определенные недостатки.

  1. Объемное оборудование, которое вы не будете покупать для одноразового использования.
  2. Достаточно солидные вложения денег в такое оборудование.
  3. Сложная настройка распылителя, для нанесения слоя порошка тонким слоем на металл.
  4. Не рекомендуется проводить такие работы при сниженных температурных показателях в рабочем помещении.

На этом все. Пользовались ли вы полимерной покраской и как вам результат. Ждем ваши отзывы ниже.