Arbalester,скилы арбы. Девять — татуировка «Братства кольца Какие тату ставить арбе хф

Arbalester(Trickster) - Диверсант (Арба)

Гайд для Arbalester по моментам не вошедшим в другие гайды

Важная заточка скилов:

Владение Арбалетом - Увеличивает Физ. Атк.. Точить на скор.атак
Главная Цель - Временно понижает сопротивление атакам из лука и арбалета. Точить на понижение ф.защ цели.
Критическое Чутье - Увеличивает шанс нанесения и силу крит. удара.. Точить на шанс/сила.
Владение Легкой Броней - При ношении легкой брони увеличивает Физ. Защ. На 0,9 и Уклонение на 3, снижает вероятность критического удара/урон на 5%. Точить на деф.
Шок Души - Наносит удар по противнику с дополнительной мощностью 344, на 3 секунды повергает врага в панику. Точить на время. Для неудачников - шанс.
Сдвоенный Выстрел - Стреляет двумя болтами подряд и наносит дополнительно 984 ед. урона. Точить на PvP мощь.
Смертельная Рулетка - Пытается провести Игру Смерти. Используется, когда HP остается менее 10%. Точить на шанс. Использует специальный болт
Прана - Увеличивает Маг. Защ. всех членов группы на 3000. Время действия: 30 сек. Точить на время.
Преграда Душ - Укрывает щитом душ. Повышает сопротивление повреждениям от лука на 10, повреждениям от арбалета на 6 и увеличивает Маг. Защ. на 100%. Точить на время.
Восходящий Выстрел - Наносит дополнительно 350 ед. урона вокруг врага. Точить на PvP мощь.

БИЖУТЕРИЯ

Zaken’s Earring (Серьга Закена)
Earring of Antharas (Серьга Антараса)
Necklace of Valakas (Ожерелье Валакаса)
Ring of Baium (Кольцо Баюма)
Ring of Queen Ant (Кольцо Королевы Муравьев)

В основном используется если хроники выше эпилога, т.к. у воинов есть раш и они легко убьют тощую арбу, стр - не так критичен, т.к. сила крита все равно останется не тронутой и вы выигрываете при таком раскладе.

Данные краски в основном для эпилога, где у воинов нет еще Раша, и им сложно вас догнать.

Арбе в пуху необходим атрибут Тьмы .

Выбор сабскилов.

Сабскилы очень важны в любом роде деятельности, будь то ПВП, олимпиада или просто фарм/кач.

Целестна
Counter Haste - при получении удара есть шанс увеличения скорости атаки на некотрое время.
Boost Evasion - +4 Уворота либо Resist Mental - Сопротивление Отрицательным Эффектам.

«Появляется ветер. Ветер, который может стать ураганом и пошатнуть основы мироздания. Ветер Камаэлей...»

Камаэль
- самая загадочная раса мира LA2. Рожденные в Эпоху Мифов, эти
таинственные существа сохранили свою собственную уникальную культуру,
живущую в пределах границ Острова Душ. В отличие от других пяти рас,
которые были созданы богами.

Предпологается, что Камаэли были
изначально созданы Гигантами. Первоначальная цель их создания состояла в
том, чтобы сражаться против Богов и их созданий. Когда гиганты
проиграли свою войну против Богов, Остров Душ был запечатан в другом
измерении. И теперь, спустя столетия, могущественная раса Камаэлей
вернулась, чтоб изменить ход воины.

Камаэли являются темной расой и для поддержания своего могущества они черпают силу из душ своих жертв.

Профессию Камаэли выбирают в зависимости от пола. Камаэли-мужчины предпочитают древние мечи, а Камаэли-женщины - арбалеты.

Рапира
доступна как первым, так и вторым. Носить они могут только легкую
броню. Из-за своей демонической натуры тяжело поддаются исцелению.

Хмурый взгляд её направлен в горизонт.

Играет челка с теплым, верным ветром.

И солнце закрутилось колесом

И опустилась с неба в землю Арбалестер.

Изначально хотелось бы ответить за вопрос тех кто ищет тут Убер Нагибатора ДД - Вы ошиблись Темой.

Это
как чувство - сначала непонятное, загадочное, порой часто
раздражительное... Но если Вы поймёте всю сущность данного класса,
добьётесь расположение Арбы - не променяете её ни на какой другой
класс.

Арбалестер, даже если и носит при себе арбалет (трансформирует
любой лук скилом Change Weapon) по сути своей не является полноценным
Арчер ДД, а скорей можно выразить как Наводчик-ДД-Хранитель
(РТ+Лук+Прахнах).

Класс по сути уникален - своими скилами и порядком
отличается от прочих Арчеров. При трансформации Лука в Арбалет теряется
почти вдвое п. атака и критикал но при этом весомо повышается скорость
атаки и аккураси.

Главное
отличие Арбы от прочих Арчеров состоит в том что на обычные выстрелы не
тратится МП, т.е.вся мана остаётся в пользование скилов.

Разделим скиллы на 3 части: Активные, Пассивные и скилы Трика.

Скиллы

Активные скиллы

После его завершения, выбрать саб класс, вы можете в своей деревне, у 2-ух нпц которые стоят выше остальных по лестнице.

Квест на нубл как и у всех остальных классов.

Татуировки - Заточка скилов

Атрибуты брони.

Атрибут в броне добавляет резист к противоположной от вставляемого камня стихие. Так например Fire Stone добавит вам резиста от Water атак.

Наличие атрибутов в броне снижают урон от оружия и скилов имеющих такие же атрибуты.

Вставлять в броню в первую очередь следует 4 основные стихии. В пятую часть доспеха можно вставить либо Divine либо Dark либо еще одну из стихий. Я выбрал дивайн, к тому же плащ Holy Spirit"s Cloak или Knight"s Cloak, дает +30 к резисту от Dark. Так же дополнительные атрибуты дают эпики (Например Frintezza"s Necklace – дает резист от Dark)

Атрибуты оружия.

В оружие можно вставить любой их элементальных атрибутов – на выбор. Поскольку именно на элементальные стихии можно точить основной атакующий скил Twin Shot. Какой элемент выбрать – решать вам.

Талисманы.

Талисманы усиливают персонажа и помогают ему в бою против монстров и других персонажей. Талисманы с пассивным бонусом достаточно просто одеть. Активное умение талисмана откатывается спустя 30 секунд после надевания. Нужными талисманами можно считать следующие:

Red Talisman - Life Force - Полностью восстанавливает MP/HP при надевании
Blue Talisman - Divine Protection - При надевании создает временный защитный барьер. Вы становитесь неуязвимы против HP/MP урона
Blue Talisman - Buff Steal - Забирает положительный эффект противника
Blue Talisman - Buff Cancel - Снимает положительные эффекты с противников, находящихся неподалеку
Blue Talisman – Explosion - Увеличивает P. Atk./ Atk. Spd.
Blue Talisman of Evasion - При надевании увеличивает Уклонение и уменьшает Шанс Крит. Удара против вас
Blue Talisman - Attack Power - Увеличивает P. Atk. при надевании
Blue Talisman of Defense - При надевании усиливает защиту
Yellow Talisman of Critical Dodging - При надевании уменьшает вероятность Физ. Крит. Атк. против вас.
Yellow Talisman of Violent Haste -Увеличивает Atk. Spd

Рейды

Действия в Party vs Party

Итак Мы прокачались, оделись...

Не стоит долго думать что делать и чем заняться, вспоминаем истинное предназначение игры Л2 - ганги, замесы, эпики...

Для начала, Нам предстоит многим доказать свою полезность и некоторые личные секреты (свою особенность и некоторую слабость), ведь мало кто ещё знаком с таким классом как Trickster.

Для начала не стоит никогда забывать того, что Вы хоть и бегаете и стреляете из Арбалета, всё же не являетесь полноценным арчер ДД (п.деф слабоват, ЦП много не унесёте...). Используйте все свои сильные качества - и Вас по достоинству оценит практически любая физ пати.

Не спорю, Трик нормально дамажит, не сильно отставая от тех же самых Луков, но нанесение урона - не главная его задача.

Наша главная задача – использование основного скила Real Target. Благодоря ему для Луков Мы автоматически становимся наводчиками по цели. Довольно скоро Вы с удовольствием будете видеть в Пати Чате: "Луки асист по Арбе". Оправдайте ожидания Вашей пати и используйте своё умение и ловкость на благо её. Не заставляете меня краснеть за Вас). Ведь именно от Вас (грамотная раздача таргетов для ДД) во многом зависит исход битвы. От Вас зависит по кому и в какую сторону будет направлен основной дамаг Вашей пати и Вы должны должным образом распорядится своими умениями.

Для начала рассмотрим 3 варианта пати ваших противников: Луки, мили и маги.

  • Луко пати.

В любом из трёх вариантом Ваша первая задача направить дамаг своих луков на первые цели в бою: Биш, ЕЕ, т.е. лишить вражеское пати поддержки хилеров.

Столкнувшись с луками не забывайте постоянно использовать скилл Soul Barrier (+60% резиста к стрелам) он Вам отлично пригодится, так же не стоит забывать и то, что резист к стану у всех Камаэлей очень и очень слаб - сильно приблизившись к вражеским лукам есть шанс что вы до своей кончины глупо простоите в стане. Warp Вам в помощь, хотя с прыжком надо быть очень аккуратным - можете вместо того, что-бы отлететь на безопасную дистанцию, прыгнуть в гущу врагов просто из-за невнимательности))

Всё зависит от сыгранности пати. Ваша задача закинуть наибольшее количество РТ на врагов, задача луков добить по асисту цели. При грамотном раскладе - не стоит зацикливаться на 1 таргете - сразу ищите наиболее уязвимую цель дальше - откат РТ в 3 секунды позволяет Вам это. Немного о неприятном. Очень часто на Вас будут висеть СД или СВМ со своими аграми - не стоит их недооценивать, как показала личная практика - довольно часто сбивают Вам РТ, что влечёт за собой и масс атаку луков, чего им в принципе и надо. Основная Ваша задача - не сильно влезая в бой ослабить физическое состояние вражеской пати.

  • Мили пати.

Самый сложный для Вас вариант - но при этом - самый интересный и экстремальный. Тут потребуется вся Ваша изворотливость и шустрое умение быстро оценить ситуацию. Как показала личная практика, Арба для милишников попадает в категорию одной из первоочередных целей, сразу после Биша и ЕЕ. Будьте готовы, что на Вас могут повиснуть один или даже 2 дагера. Ухх жара))) Вариантов выжить практически нет, используйте всю свою изворотливость, Варп, УЕ, при этом не забывая о своей первостепенной задаче - раскинуть на цели РТ и - в первую очередь - лишить врагов Хила. Так же следите внимательно за своими драгоценными Бишом и ЕЕ.

Вы ещё не пожалели о выборе класса?) Хотя, если честно, такой вариант контактной борьбы при грамотной пати бывает редко, ибо луки и контактная борьба редко совместимы. Но случаи бывают разные. В основном кайтим милишников и по одному выносим. p.s. На личном опыте на пару с бишем растянули фулл пати мили ДД с Варки до самого ГДД и по порядку вынесли их по одному. Не забывайте - Трик самый быстрый чар в Л2)

  • Маг пати.

Даже не знаю что тут написать) Если вражеская пати магов, едва увидев Трика в составе пати, ещё не сделала ПР, то вам придется в очередной раз объяснить незнающим, что выбор у них остается всего один – нажать на кнопочку "Ту виладж". Всё дело в Prahnah (точите на время любыми способами до максимальной заточки на +15), +3000 м.дефа сделают Вашу пати неуязвимой для магов)

Хоть и писал выше, но всё же напомню, используйте на все 100% все свои плюсы (Real Target, Soul Barrier, Prahnah, УЕ, Warp) так же не забывая и свои минусы (низкий п. деф., маленький резист к стану)

Фарм Рейд Боссов

С учётом нынешних хроник - у большинства Рейд Босов довольно сильно повышен м.дефф и немного понижен п.дефф. Тут Вы практически вне конкуренции в пати, если РБ фармится луками (что в основном и происходит). Основная Ваша задача это что бы РТ постоянно висел на РБ, по откату не забывайте про маг защиту Вашей пати с Prahnah.

По личному опыту замечу, что на РБ, на которых качаюся СА, пати луков в которой есть Трик в основном и добивает РБ и наносит максимальный дамаг.

Великая Олимпиада

Олимпиада...

Как много значит для большинства это слово… Многие, думаю, согласятся со мной что - "Олимп - вершина достигнутого".

Сразу отпишу для ищущих фармеров Олимпа - Трикстер не фармер.

К Олимпиаде стоит готовиться с двух сторон: духовно и физически. Духовную подготовку оставлю Вам самим). С физической стороны постараюсь Вам немного помочь.

Используем на все 100% возможности Трикстера.

В первую очередь, находим так называемые "Олимп палочки" Ц и Б пушки с разными эффектами. Нам потребуется любая пушка Ц или Б на ментал и на фокус. С помощью скила на хаст - Rapid Attack - они активируются, наложив на Вас соответственно Хаст, Ментал и Фокус. При помощи ЛСов желательно ещё добавить двойные эффекты в пушки (активные скилы), предпочтение отдаётся активкам п.дефф, селест, п.атак...

Не забывает про Fast Shot (+12% к атак.спиду) и Hard March (+20 спид)

Список бафов, которые можно наложить на себя на олимпиаде (максимум 5 штук):

Haste
Death whisper
Focus
Guidance
Might
Wind walk
Empower
Acumen
Berserker Spirit

На Выбор и смотря с кем попадёте, не забывая при этом что у Вас уже есть Хаст и Фокус. Предпочтительнее Death whisper, Guidance, Might и Wind walk.

Разброс классов огромен и не хватило бы и 2-3 страниц что бы всё досконально описать, да и сами понимаете, каждый бой на Олимпе уникален и неповторим.

Однако, немного напишу про основные группы.

  • Дагеры

Наиболее сложные противники из-за своих Хайдов. Уходят в хайд и выныривают прямо у Вас за спиной с бэком. Единственный вариант - это включить Ultimate Escape, и, пока противник в Хайде, не стоять на одном месте, используя Warp. Шансов не много, но есть вариант уйти от него) Экстремальным вариантом можно назвать и такой способ: поставить у входа ловушку на замедление- Slow Trap (обязательно точим на повер, при заточки 20+ довольно нормальный шанс замедлить на 30% даже персонажа 83+), и лишь потом Варпом вылетаем с клетки. Ловля на живца, с учётом того, что даже если ловушка и сработает из Хайда он всё равно не выйдет.)

У многих складывается ошибочное представление о таком бое, как о сражении лук против лука.

Не стоит сравнивать Лука и Трика на равных. Велика вероятность простоять весь бой в стане. Не сильно Вам поможет тот же МЖ лайт. Не забываем кинуть себе Soul Barrier (+60% резист к стрелам)

Тут вся надежда на Prahnah и Soul Barrier (помимо 60% резиста к стрелам он даёт ещё и 100% м.дефа) - они оправдают Ваши ожидания, главное вовремя распорядитесь этой маг. защитой)

  • Хилеры

Похожая ситуация как и с Магами

  • Танки, Глады, Дестры...

Сложные классы, тактика похожая на ту что описана с Дагерами.

Заключение

Наша судьба… Никакого развития, никаких изменений… Мы те, кем нас создали – Камаэли, Мстящие… Мы были рождены для войны. Посмотрите на Эльфов и Людей. Когда они рождаются, то кем бы не родились, они могут стать, кем захотят: волшебниками, воинами, жрецами, торговцами…Слабые Люди оказались очень умелыми и смогли выучить магию Эльфов, стать такими же алчными, как Гномы, и научились быть сильными, как Орки…

У Нас нет Бога, и мы не можем использовать ни святую силу ни петь магические песни…

Остальные расы немного лучше Нас, но я бы не сказал что во всем. Сила Тьмы и Хаоса течет в Наших венах. В Нас дремлет сила Хаоса, позволяющие Нам жить так, как Мы хотим, а не быть рабами судьбы. Никому нельзя манипулировать Нашей волей или контролировать ее.

Все это позволит Нам снять ограничения Нашей расы и избрать свой собственный путь… Пойти своей дорогой…

Наша дальнейшая история находится в Ваших руках…

© 2008-2019, Linedia - база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.

Гайд на арбу (Trickster) в условиях эпилога х1200.
(Trickster, арба, эпилог, epilogue)

Этот гайд в основном для олимпа, но для поля отличий не много. Там где они есть, я указал.

Сабы

SpoilerTarget">Спойлер: Сабы

Warrior Ability - Haste
Master Ability - Focus - *олимп \ Warrior Ability - Boost CP - * поле
Enchanter Ability - Barrier
Transform Divine Warrior
Transform Divine Enchanter


Тату

SpoilerTarget">Спойлер: Тату

Олимп\соло игра в поле
+4STR - 4CON
+4DEX - 4CON
+4WIT - 4INT

Пати гейм
+4STR - 4CON
+1STR - 1CON
+4DEX - 4CON


Заточка скиллов

SpoilerTarget">Спойлер: Заточка скиллов

Пассивные:
Crowssbow Mastery - скорость атаки
Light Armor Mastery - уворот
Wisdom - резист от слипа
Health - резист к кровотечению
Critical Sense - шанс крита *олимп , сила крита *поле

Активные:
Real Target - уменьшение защиты
Twin Shot - дуэль
Deadly Roulette - шанс
Bleed Shot - шанс
Soul Barrier - время
Prahnah - время
Sharpshooting - мощность
Life to Soul - мощность
Soul Gathering - перезарядка
Все остальные активные скилы которые точатся - мощность


Эквип

SpoilerTarget">Спойлер: Эквип

Dynasty mw
Основной сет для олимпа
В поле юзать там где нужна точность (дагеры и иногда сб\арбы)

Vesper
Основной сет для поля


MJ
Для олимпа против станящих проф


PVP Physical Attack пояс

Рубаха Кошмаров - рубаха для олимпа
Enhanced Striped Mithril Shirt - рубаха для поля и на олимп против всех проф, которые бьют магией


Плащи на физ атаку, мдеф

,, , ,
Делаем сеты в макросы. 4 макроса против магов, + по желанию макросы огонь\вода, ветер\земля, против дагеров\гладов.




(белеф)
ТВ серьга с резистом от слипа


Оружие

SpoilerTarget">Спойлер: Оружие

Dynasty Crossbow MW
Для чего: олимп, основной арбалет
ЛС:

Дополнительная прибавка: Крит +15+

Icarus Shooter MW
Для чего: олимп, против СБдевочек\АРБ\Дагеров
ЛС:

Дополнительная прибавка: Крит +15+

Dynasty Crossbow MW
Для чего: основной арбалет для поля
ЛС:


Дополнительно

SpoilerTarget">Спойлер: Дополнительно

Активные лсы:
Фокус, Хил, Целест, Маг рефреш(или рефреш на все скилы), Рефлект (поле), Дуэль майт (поле)

Талисманы:
Red Talisman of Maximum Clarity (МК)
Blue Talisman of Divine Protection (ДП)
Blue Talisman of Explosion (Экспложен)
Blue Talisman of Self-Destruction (СД)
Blue Talisman of Evasion (активный уворот)

White Talisman of Motion (резист от парала)
White Talisman of Attention (резист от слипа)
White Talisman of Grounding (резист от стана)

Yellow Talisman of Alacrity (скорость бега)
Yellow Talisman of Speed (скорость бега)
Yellow Talisman - Speed (скорость бега)

Yellow Talisman of Accuracy (точность)
Yellow Talisman of Evasion (уворот)
Yellow Talisman - Evasion (уворот)

Для слива на рулетку:
Пуха с СА на конверсию

Баф палки:
блес боди, фокус, ментал


Подготовка, оли баф [Олимп]

SpoilerTarget">Спойлер: Подготовка, оли баф

На олимп нужно лететь с 4мя надетыми таликами.
У меня это: ДП, МК, Экспложен, Активный уворот.

Сразу после появления на арене заюзать все 3 баф палки (бафать Rapid Attack).
В таком порядке: ментал, блес боди, фокус
Для более удобного бафа, можно сделать макрос.
Баф от нпс:
Основной набор бафов:

хаст\вв\берс\дез виспер\майт

Биш\ШЕ\ЕЕ:

Дагер, арба, СБ (девочка) лучник:
хаст\вв\точность\дез виспер\майт

Берс:
хаст\акум\берс\дез виспер\майт

Танк:
хаст\вв\акум\берс\майт


Тактика [Олимп]

SpoilerTarget">Спойлер: Тактика [Олимп]

ММ\Сорк:
Экипировка: рубаха на мдеф, сет от воды\огня.
Талики: ДП, 2 талика на бег
Активный ЛС: фокус.

Против всех магов нужно варпнуться в угол комнаты.

Бафаться с включенным скилл мастери.
Бафаться Б палкой на фокус
Сначала надеть 1 талик на бег (вместо уворота)

За 25 сек до открытия ворот бафаться в таком порядке: Fast Shot, Furious Soul, Декой(клон), Прана, Соул барьер, ЛС:фокус, нобл, Талик:МК, уе. После юза МК сменить его на талик бега.

Самое главное - это откайтить дп, для этого нужно сделать 2 макроса, 1ый макрос на плащ мдеф и белеф, 2ой макрос на плащ фатака и АК. На время кайта нужен максимальный мдеф, после меняем обратно.

Если кансел маг подходит к вашей комнате и на входе юзает ДП, то нужно убежать в противоположную сторону, забежать за угол, отхилиться, юзнуть ДП и убить.

Если маг стоит в своей комнате в углу и ждет, то подбегаем поближе, юзаем экспложен, кидаем рт, и дамажим до момента юза дп магом (дамажить по углам,но не заходить в комнату). Сразу же после ДП убегаем, и делаем все тоже самое как я написал выше.

Есть маги, которые ждут и в момент когда подбегаешь к ним они юзают талик на хил, это самый сложный вариант. В таком случае нужно забежать к ним в комнату и дамажить до юза ДП, после убегать.

СХ:
Так же как и с кансел магами, только перебафывать ничего не нужно.

Некр:
Так же как и с кансел магами, только перебафывать ничего не нужно.
Под дп убиваем сумона, кайтим дп некра, убиваем.


СБ:
Экипировка: рубаха на мдеф, фринта
Талики: резист к параличу, точность, 2 талика на бег
Активный ЛС: фокус.

За 25 сек до открытия ворот бафаться в таком порядке: Fast Shot, Декой(клон), Прана, Соул барьер, ЛС:фокус, нобл, Талик:МК, уе. После юза МК сменить его на талик бега.

Практически все сбшки будут бить рапирой, это очень плохо. Не бафать фуриос соул, на время кайта нужен пдеф.
Из резиста против парала только фринта и талик. ТВ серьги не нужны, т.к с ними мало резиста, и марка сразу пройдет. А если пройдет марка, то шансы против сб значительно уменьшаются.

Против СБдевочек: кайтим, делаем несколько выстрелов, опять кайтим, пытаемся не дать к себе подойти. Юзаем фир по кд (если сб с фул ТВ, то шанс фира будет высокий)

Против СБмужиков: бегаем по кругу арены пока на сб УД, после убиваем. Если хорошо следить за таймингом, то шансы убить сб есть.


Биши\ШЕ\EE\ПП :
Экипировка: рубаха на мдеф, валик, тв серьга от слипа
Талики: резист к слипу (сначала заюзать МК, потом поменять), взрыв, ДП
Активный ЛС: фокус.

Бафаем маг уды, и автоатакой пытаемся убить, по откату кидая фир и клинс

Можно с Transform Divine Enchanter заюзать Hero spirit


Танки:
Экипировка: фринта
Активный ЛС: Рефреш.

Слив на рулетку, для этого местами меняем талики Evasion на self-destuction, 3 раза юзаем этот талик для слива хп, потом юзнуть МК, нажать на макрос который поменяет self-destuction и МК на 2 талика бега.

Против ДА, ШК:
Юзнуть экспложен, убить кошку, если это ДА. Побить немного автоаткой (хорошо если вылетят тригеры на хаст), заюзать Bleed Shot, если целесты нет, то юзнуть рулетку. Так же иногда помогает эффект неожиданности, когда прошаренные танки ждут обманок, а арба юзает сразу рулетку.

Против Пала:
Почти все тоже самое, только пал сможет успеть отхилить до начала боя, то использовать целест (лс). Если целесты нет, то с трансформы Transform Divine Warrior использовать баф Sacrifice Warrior, тогда отхилить не смогут.

Против ТК:
Встать в самую дальнюю часть комнаты, тогда тк не успеет отхилить до каста рулетки.


Берсы:
Экипировка: Фринта
Активный ЛС: фокус.

Слив на рулетку.
Против норм берсов сложно - отхиливаются.
Бежим к берсу, юзаем уе\дп\корону от замка, если нет короны, то мж сет, кастуем рулетку, убиваем.
Так же можно сначало заюзать не рулетку, с целью развести на отхил.
Если после рулетки поймали дизарм, то добивать быстро нужно скилом Soul Rage.
Если дизарм до рулетки, то клинс, потом рулетку. Может повезет.


Дагеры:
Экипировка: Валик
Активный ЛС: Фокус
Талики: МК

Нажимаем макрос который снимает 3 талика кроме дп и надевает 3 талика бега.
Становимся в самый дальний угол комнаты, стрелочками убрав спину, юзаем все ловушки, встаем в шарпшутинг, за несколько сек до открытия ворот ставим клона. Подбираем сет, ждем дагера, юзаем УЕ\ДП, убиваем автоатакой.


Глады, Тиры:
Активный ЛС: фокус.
Талики: Мк, резист стан, 2 талика на бег

Ставим Ловушки рута, стана. До открытия ворот клона. Когда глад\тир подходит используем Explosion, потом уе. Корону. Если глад\тир не юзает дп, то свой тоже не нужно. Просто рт и дпс. И надеяться на рандом. Если дп сразу, то кастуем тоже. Рт, дпс.
Если сначала целест, то убегаем, потом дп

Стараемся подобрать сет.


Дестры:
Экипировка: фринта
Активный ЛС: маг рефреш.

Все как с танками.


Сумонеры:
Экипировка: Валик, рубашка на мдеф
Активный ЛС: Фокус
Талики: ДП, Экспложен, 2 талика на бег

Против ФСов: РТ, и автоатака хозяина, клинс шакли по кд. Если сумон без УД и целесты, то можно попытаться убить его.

Против Котов\Коней: ребаф хасты после банов, клинс шакли. Кайтим целест сумона, после целеста дамажим в сумона, когда будет УД - опять кайтим. Если УД на сумоне будет в середине арены, то не кайтим, а дамажим хозяина, если повезет на криты, то он не отхилится.


Оверы:
Экипировка: Фринта, рубашка на мдеф
Активный ЛС: фокус
Талики: берс, резист стан, 2 талика на бег

Бежим к оверу, но не забегаем к нему в комнату, иначе можно получить большой физ урон или даже стан. Юзаем маг УДы, и бегаем с угла в угол простреливая его. Если он выходит из комнаты, то нужно убегать.

Против станящих и быстро бегающих оверов - рулетка

Арбы:
Экипировка: вал
Активный ЛС: фокус
Талики: Активный талик на уворот, 2 пасивных на уворот, пасивный талик на точность, ДП

Бежим к арбе, у входа в комнату встаем в шарпшутинг, юзаем клона, уе, за 1 сек до начала боя ДП. РТ и автоатака.


Лучники:
Экипировка: Фринта,
Активный ЛС: фокус
Талики: Активный талик на уворот, 2 пасивных на уворот, пасивный талик на точность, ДП

Все тоже самое как и с арбой, только в МЖ сете.
Против очень сильных лучников арбе сложно, т.к много уворота + стан. А в А шмот без атрибута большой дамаг.
В таких случаях можно сливаться на рулетку, после рулетки добивать фиром, т.к через уе проходит.


Баф [Поле]

SpoilerTarget">Спойлер: Баф [Поле]

Альт б + баф с пета

Небольшой минимум со второго окна
От овера: Eye of Pa"agrio (тогда с основного набора нужно убрать точность)
От сб: Pride of Kamael

Краткосрочные бафы, стилы, тригеры описывать не буду. Гуглите

В пвп 1х1 против арб\берсов, профитнее всего бафаться на пдеф (грит шилд) и не бафать фс.
Против 1х1 берсов юзать активный рефлект + дагер (ик рар са уворот с пасивным рефлектом).

В 2003 году на мировые киноэкраны вышла заключительная серия кино-эпопеи Властелин Колец . Не смотря на спорную художественную ценность картины, с точки зрения поклонников литературного таланта Джона Рональда Руэла Толкина , эта трилогия является одним из самых масштабных и успешных кино-проектов за всю историю кино.

Для задействованных актёров, съёмки в этой картине стали весьма многозначительным этапом в их жизни, который исполнители главных ролей решили отметить следующим образом. Те, кто был членами братства кольца (читавшие книгу, а в крайнем случае, смотревшие фильм — поймут) сделали себе одинаковые татуировки-надписи.

Этими татуировками стало эльфийское слово, соответственно, написанное на эльфийском языке, обозначающее цифру 9 . Да, эльфийский — это искусственно созданный Толкином вполне самостоятельный язык, наподобие эсперанто.

Вигго Мортенсен (Арагорн) . Очень мило смотрится татуировка на эльфийском среди зэковских наколок, которыми разрисовали актёра в ходе съёмок фильма Порок на Экспорт , где он изображал русского вора в законе.

Шон Эстин (Сэм) и Билли Бойд (Перегрин Тук) сделали себе татуировки ниже щиколоток, символизируя тем самым то, что каждый съёмочный день у них начинался с наклеивания волос на ноги. Ибо они играли хобитов — созданий с волосатыми ногами, которые ходили босиком.

Элайджа Вуд (Фродо) сделал себе татуировку впервые. В разных интервью актёр неоднократно заявлял, что в процессе её нанесения было нестерпимо больно, однако со временем Элайджа продолжил свои тату-эксперименты.

Иэн Маккеллен (Гэндальф) — самый старший, как по книге, так и по паспорту член братства . Для него эта татуировка так же стала первым подобным опытом.

Доминик Морган (Мери) решил сделать татуировку на правом плече, объяснив это тем, что именно в этой руке он держал своё оружие — короткий меч.

Орландо Блум (Леголас) объяснил выбор расположения татуировки, памятью о своём эльфийском оружии — луке.

Шон Бин (Боромир) сделал татуировку именно на правом плече, поскольку левое у него уже было занято фанатской татуировкой в честь английского футбольного клуба Шеффилд Юнайтед , поклонником которого он является.

— единственный из братства кольца , кто отказался принять участие в этой тату-затее. Однако он нашёл элегантный выход из немного трусливой ситуации — вместо Джона татуировка была сделана его дублёру, совместно с которым он снимался в фильме.

Питер Джексон (режиссёр) так же сделал себе татуировку, ею стала надпись на эльфийском, обозначающая цифру 10 .

Вам нравится тату эльф? В этом нет ничего удивительного. Вы не единственный любитель данного культурного/субкультурного направления.

Новое поколение живёт в мире, где вымышленное и реальное переплелось в один большой клубок. Знакомо? Об этом говорили задолго до появления виртуальных шлемов и массового увлечения компьютерными играми. Раньше люди с таким же упоением погружались в мир книг и фильмов. Впрочем, сегодня мало, что изменилось. Стоит взглянуть на количество участников ролевого движения – поклонников творчества писателей в жанре фэнтези. Многие из них захотели сделать тату, посвященную любимому произведению, конкретному персонажу.

Если для вас имена Галадриэль, Леголас, Элронд что-то значат, вполне возможно, что и вы захотите себе такую татуировку.

Следует разделить кельтскую мифологию и легенды народов севера. В первом случае речь идёт о народе фейри – крохотных человекоподобных существах – феях и эльфах. Их размеры настолько незначительны, что они запросто могут прятаться среди цветов. Нрав у маленького народца специфический. Они могут применять свои волшебные силы как для добрых дел, так и для того, чтобы устраивать пакости людям. Есть поверье о том, что им под силу забрать человека к себе.


Тату феи не спутайте с эльфом

У скандинавов эльфов называют альвы. Они, как и в книгах/играх, бывают светлыми и тёмными. В отличие от ирландских, их рост обычно несколько выше человеческого. У эльфа безупречное тело, прекрасное лицо, длинные волосы. На лице никогда не растут борода и усы. Но главная отличительная особенность – длинные заострённые сверху уши. Это, так сказать, генетическая особенность вида. Во всяком случае, так считают авторы описаний. Отдельные историки, археологи и этнологи полагают, что эльфы реально существовали. Ведь есть немало примеров племен с общей для всех представителей мутацией, передающейся из поколения в поколение.


Альв – скандинавский эльф с заострёнными сверху ушами

Обычно татуировка эльф означает приверженность к некой субкультуре толкиенистов. Эти люди не только увлекаются книгами знаменитого автора, но и активно отыгрывают персонажей, шьют одежду, стреляют из луков. Некоторые даже проходят операцию по изменению формы ушей. Впрочем, встречаются и просто любители фэнтези, которым хочется выделиться на фоне сверстников. Так что тату эльфийка, или эльф с луком может означать лишь увлеченность определенными идеями.


Помимо «Властелина колец» и «Хоббита», эльфийская раса есть во вселенной игры «Варкрафт», игровой системе Warhammer и Warhammer 40000. Последняя интересна тем, что эльфийская раса, называющая себя эльдар (древние), дожила до отдалённого будущего. Внешне это всё те же красавцы с длинными ушами и необычным оружием. В этой игровой системе есть эльфийские татуировки, обозначающие принадлежность к клану, группировке и т.д. По сути, это не просто настольные и компьютерные игры, фильмы и мультики. Речь идёт о продуманном до мелочей мире, в котором у всех есть собственная символика. Если вам интересно нечто подобное, тату мастер без проблем использует предложенный эскиз.


Также часто используются татуировки на эльфийском языке. Хотя формулировка «эльфийский» не совсем корректна, и поклонники тематики очень обижаются, слыша это словосочетание. Обычно речь идёт о наречиях из книг Толкиена. Самые известные из них, это:

  • Квендерин – древний язык, на котором говорили все эльфы до разделения;
  • квенья;
  • эльдарин – общий язык, на котором разные представители расы могут общаться между собой.
  • синдарин,
  • аварин,
  • тэлерин и другие.

Есть эльфийские языки и в других книжных и игровых вселенных. Они могут базироваться на реально существовавшей письменности, к примеру, рунической, либо создаются автором «с нуля».

Иногда тату на эльфийском языке не имеет связи с какой-либо письменностью из книг. Символы выдумываются художником, либо заказчиком.


Возвращаясь к татуировке эльфийка, стоит упомянуть тот факт, что длинноухие красотки есть в огромном количестве игр. Это древний (2000 года) Icewind Dale, игры/ММО РПГ по «Властелину колец», серия Sacred (здесь есть и тёмные эльфы), Spellforce, стратегические игры Disciples и Heroes of Might & Magic, Tera Online, Warcraft и его онлайновый собрат WoW, «Ведьмак» и многие другие.

Практически всегда женщины этой расы изображаются безупречно красивыми, с идеальной фигурой. Это усреднённый фенотип красивой скандинавки, с несколько изменённой анатомией. Не удивительно, что миллионы мужчин считают их идеалом красоты.


Создавая эльфийские тату, одни мастера используют традиционные сюжеты, лица, знакомые по играм и фильмам, а другие стремятся создать новые типажи. Впрочем, заказчик всегда может предложить свои варианты.

Что означает тату с эльфом?

Попробуем разобраться в значении тату эльф.

  • Раса славится своей мудростью. Изображая её представителя на своём теле, человек перенимает определенные качества;
  • Считается, что эльфийский народ хорошо обращается не только с оружием, но и с магией;
  • Эти существа обоих полов красивы и привлекательны.

Эскиз к тату эльфийка и магия, будет хорошо смотреться на руке

Таким образом, выбирая подобную татуировку на руке, или любой другой части своего тела, человек подсознательно желает получить определенные качества – силу, ум, красоту, или приобрести сверхъестественные способности. Кроме того, в некоторых трактовках говорится, что эти существа не стареют, а умереть могут только насильственным путём.

Как может выглядеть татуировка? Если вы изучите эскизы в интернете, то обратите внимание на то, что большинство из них относится к двум основным направлениям:

  • Персонажи фильмов;
  • Герои компьютерных игр.


Татуировка может изображать их в полный рост, по пояс, в виде бюста, или портрета. Для полноформатных артов характерна хорошая детализация, включающая одежду, прорисовку волос, оружия и других элементов.


Где будет хорошо смотреться тату с эльфом

Область нанесения всегда зависит от двух факторов:

  • Насколько вы нуждаетесь в заметности;
  • Какого размера будет изображение.

Если нужно, чтобы все видели, как вы любите эльфов, набейте их на предплечье. Ведь вашу спину и грудь (парни) увидят только на пляже. В остальных случаях используются лопатка, спина, поясница.


Рисунок средних размеров для девушки можно сделать на животе, или боку. Ведь многие дамы предпочитают одежду, открывающую эту часть тела. В этом случае у вас есть расстояние от линии брюк/шорт/юбки до топа. Это достаточно много, и позволяет воплотить даже самую масштабную задумку.

Если речь идёт про эльфов ирландских, маленьких, то этих милых человечков можно уместить где угодно, хоть за ухом. К слову, если у вас рядом имеются другие татуировки, можно их объединить. К примеру, эльф может подтягиваться на элементе старой наколки, или выглядывать из-за неё. Многие люди придерживаются мнения, что рисунки на теле должны либо быть в едином стиле, либо создавать некую общую картину. Можно попробовать, дополнив эльфийской тематикой те изображения, что уже есть на вашей коже.

Для начала определитесь, в каком стиле будет рисунок. Это может быть что-то простое, выполненное в минимализме, чёрно-белый, или эскизный вариант. Цветные тату сейчас тоже очень популярны.