Гриндер своими руками из стиральной машинки. Гриндер из мотора от стиральной машины своими рукам

Самодельный гриндер с двигателем от стиральной машины

После 2,5 месячного отсутствия свободного времени, оно, время, начало появляться. Решил, что ничего ножевого не буду делать, пока не сделаю маленький гриндерочек. Иначе опять не соберусь. Начал с подбора регулирующего ролика. На работе давно валялся без дела подающий вал от матричного принтера.

При внимательном рассмотрении он оказался отличным материалом.

Внешний диаметр 45 мм. Внутренний диаметр 30 мм. Толщина резинового покрытия 3 мм. Толщина дюралеврй трубки 4 мм.

Отрезал кусок 40 мм, отдал токарю, который проточил места под подшипники 32 мм и, заодно слегка проточил бочку.

Коронка для высверливания отверстий под розетки. Диаметр 80 мм. Стоила 45 нрн. Плюс победитовое сверло в наваре. Легкий тюнинг от токаря привел к такому результату

Лента 533 х 75 мм, разрезанная вдоль/пополам.

Примерка

Пошел в дело и кусок кафельной плитки

Гриндер своими руками. Самодельный гриндер с двигателем от стиральной машины. После 2,5 месячного отсутствия свободного времени, оно, время, начало появляться. Решил, что ничего ножевого не буду делать, пока не сделаю маленький гриндерочек. Иначе опять не соберусь. Начал с подбора регулирующего ролика. На работе давно валялся без дела подающий вал от матричного принтера.

При внимательном рассмотрении он оказался отличным материалом.

Внешний диаметр 45 мм. Внутренний диаметр 30 мм. Толщина резинового покрытия 3 мм. Толщина дюралеврй трубки 4 мм.

Отрезал кусок 40 мм, отдал токарю, который проточил места под подшипники 32 мм и, заодно слегка проточил бочку.

Коронка для высверливания отверстий под розетки. Диаметр 80 мм. Стоила 45 нрн. Плюс победитовое сверло в наваре. Легкий тюнинг от токаря привел к такому результату.

Лента 533 х 75 мм, разрезанная вдоль/пополам. Примерка

Пошел в дело и кусок кафельной плитки.

Результат

Когда делал опасался, что мощности двинателя будет мало. Них… подобного. Грызет металл (быстрорез, напильник) аки зверь. Доволен. Но уже затеял доработку. Хочу сделать, чтобы можно было использовать ленты 610 мм. Надеюсь, что на следующей неделе закончу. Конечно покажу.

Гриндер – шлифовальный станок, используемый при окончательной отделки поделок – для шлифовки элементов. Его можно сделать самому, особенно если есть старая стиральная машина и в ней исправный электродвигатель. Причем таким, который позволит выполнять шлифовку торцов деталей, что фабричными изделиями сделать сложно.

У используемого в поделке двигателя мощность 180 Вт, обороты – 1350 в минуту. Небольшой станок, сделанный на его основе, будет без проблем шлифовать деревянные, пластиковые детали, изделия. Если же в приоритете металлические, то мотор нужно взять помощнее – 300 Вт и с большими оборотами.

Сборка гриндера не вызывает сложности, но придется обратиться к токарю, который поможет выточить шкивы. Правда, их можно заменить фанерными, сделанными самостоятельно.

Во время работы пользуются материалами: стальным уголком, пластинами; листовым металлом; болтами, гайками и шайбами; двигателем от стиральной машины; шлифовальной лентой; мебельным газовым подпором (для натяжителя); рабочими стальными или алюминиевыми колесами (изготавливают на токарном станке или заказывают токарю).

Из инструментов понадобятся: сварочный аппарат; сверлильный станок; болгарка; гаечные ключи.

Вначале занимаются электродвигателем. Под него сваривают из листовой стали кронштейн П-образной формы. Крепят на нем болтами или шпильками, которые стягивают корпус двигателя. Кронштейн затем нижней частью приваривают или прикручивают бортами к основе – прямоугольной пластине из толстого листового металла.

Изготавливают раму станка. Используют листовой металл толщиной, исключающей прогиб и пружинистость деталей. Вырезают основу – пластину. В ее углах сверлят отверстия, прикручивают через них болтами ножки. Они, чтобы снизить вибрацию будущего станка, должны быть из резины.

Вырезают из листа стали стойку, приваривают ее к основе. Чтобы увеличить ее устойчивость добавляют уголки, косынку.

Шкивы, изготовленные из стали, алюминия разного диаметра. Больший размещают на выходном валу мотора и закрепляют винтом. Для этого устраивают дополнительное отверстие и нарезают соответствующую винту резьбу. Верхний шкив из двух подшипников и распорной втулки. Положение верхнего шкива фиксируют гайкой.

Собирают верхний узел. Больший шкив, установленный на валу электродвигателя, является ведущим. Обеспечивают возможность изменения его угла по горизонтали, что необходимо для центровки ремня. Узел делают из деталей, вырезаемых из листа металла, которые стягивают болтами.

Устанавливают натяжитель ремня. Используют газовый подпор, который есть в разных видах мебели. Его можно приобрести в магазине, торгующем мебельными комплектующими. Вместо подпора можно поставить пружину, старый насос (придется немного переделать).

Всем привет. Предлагаю Вашему вниманию самодельный гриндер с двигателем от стиральной машины автомат.

Движок коллекторный, мощность 400Вт. Обороты регулируются для обработки различных материалов. В качестве регулятора использован самодельный блок, выполненный на Arduino .

Приступим. Для основания был взят лист железа толщиной 7 мм. Размер пластины получился 250 на 300 мм. Из этого же куска вырезаем вертикальную стойку и привариваем как на картинке. Так же не забываем про косынку для придания жёсткости. Здесь особых размеров нет, так как всё делалось под конкретный двигатель. Вы тоже ориентируйтесь на то, что у Вас есть. А общую компоновку думаю поймёте. Так же был заказан приводной ролик диаметром 55 мм. Он установлен на вал двигателя и законтрён болтом м6.






Верхний узел служит для регулировки и удержания ленты в рабочем положении. Он состоит из двух перпендикулярно скрученных между собой пластин. к одной болтом крепится ролик, к другой приварена гайка с вкрученным регулировочным болтом.



При вкручивании болта пластина с роликом отгибается в одну сторону, а при выкручивании в другую. Этим и происходит регулировка ленты от смещения. Ну и сами ролики должны находится в одной плоскости. Так же верхний ролик выполнен в форме бочки. Это позволяет удерживать ленту при работе в одном положении. Этот узел крепится к вертикальной стоике болтом. Между пластинами стоит упорный подшипник от передней стойки автомобиля форд. Это соединение должно быть подвижно, но без люфтов. Оно служит для натяжения ленты. С обратной стороны натянута пружина.

Теперь из разрезанного пополам швеллера изготовил кронштейн для прижимной площадки. В нём сделаны пазы для регулировки. К второму куску приварена сама прижимная площадка. Он прикручивается к первому обрезку на болтовое соединение для возможности отрегулировать положение площадки.








Столик для работы вырезан из листа 10мм. Размер около 150 на 300мм. К снованию приварен кронштейн с отверстием и добавлена косынка. Такая же пластина приварена к столику. Отверстие выполнено в форме прорези. Это позволяет производить регулировку столика. Его можно двигать ближе или дальше относительно ленты, а так же менять угол наклона. Это удобно при заточке различного инструмента. В процессе сборки столик выставлен перпендикулярно боковой стороне ленты.




Вся конструкция была разобрана и покрашена для более эстетичного вида.


Что можно сказать про двигатель, то его мощности вполне хватает. На регуляторе выставлены обороты 6000. При таком диаметре приводного ролика и оборотах, скорость ленты приличная, и вместе с регулировкой позволяют обрабатывать различные материалы. Двигатель нужно обязательно закрыть для предотвращения попадания металлической пыли.

Вот такой станочек помощник появился у меня в


Если у вас есть двигатель от старой стиральной машины, вы уже являетесь обладателем многих полезных станков, которые можно из него собрать. В этой инструкции мы разберем, как сделать маленькую из подобного двигателя. Такой станочек станет отличным дополнением при шлифовке мелких изделий. К примеру, на нем удобно точить сверла, а дерево вообще обрабатывается легко.


В собранном станке автор использовал двигатель на 180 Ватт с оборотами 1350 в минуту. Этот двигатель слишком слаб для подобных машин, поэтому нужно использовать моторчики помощнее. Вполне должно хватать двигателя на 300 Ватт. Обороты тоже играют большую роль, если вы думаете обрабатывать сталь, для других материалов типа дерева и пластика, обороты не важны. Собирается все довольно просто, но вам понадобятся услуги токаря, чтобы выточить шкивы станка. Впрочем, рабочие колеса можно сделать и из фанеры, а в качестве токарного станка можно использовать этот же двигатель. Рассмотрим более подробно, как же собрать такой станок!

Материалы и инструменты, которые использовал

Список материалов:
- стальной уголок, пластины, листовая сталь;
- болты, гайки и шайбы;
- двигатель от стиральной машины;
- шлифовальная лента;
- мебельный газовый подпор (для натяжителя);
- рабочие колеса (заказываем токарю из стали или алюминия).

Список инструментов:
- сварочный аппарат;
- болгарка;
- сверлильный станок;
- гаечные ключи.

Процесс изготовления :

Шаг первый. Разбираемся с двигателем
В первую очередь подготовим двигатель, нам понадобится сварить под него кронштейн. Для этих целей используем листовую сталь. Крепим кронштейн к двигателю при помощи болтов с гайками или прикручиваем его к шпилькам, которые стягивают мотор. Кронштейн двигателя потом приваривается к основе или прикручивается болтами с гайками.



















Шаг второй. Собираем раму станка
Основа станка изготавливается из куска листовой стали. Толщина металла должна быть такой, чтобы он не пружинил и не прогибался. Сверлим по углам листа отверстия и прикручиваем ножки, они должны быть резиновыми, чтобы станок меньше вибрировал. Стойку тоже собираем из листового металла, вырезаем нужную форму и потом привариваем ее к основе. Укрепляем стойку, приварив уголок или еще один кусок металла.












Шаг третий. Шкивы
Шкивы или рабочие колеса автор закал токарю, они делают из стали. Можно использовать алюминий и другие металлы. А если станок не будет мощным, то такие колеса можно вполне изготовить из фанеры, путем склеивания нескольких слоев. Нижнее ведущее колесо автор фиксирует на валу при помощи винта, под него в колесе сверлится отверстие и нарезается резьба.
А верхнее колесо имеет два подшипника, между которыми устанавливается распорная втулка. Верхнее колесо зажимается гайкой.











Шаг четвертый. Приступаем к сборке станка
Сборка станка заключается в сборке верхнего узла. Ведущее колесо является регулировочным, его угол по горизонтали должен меняться, чтобы можно было центрировать ремень. Собирается все это дело из листового металла и болтов с гайками.

Также вам понадобится установить натяжитель, в качестве которого автор использует мебельный газовый подпор. Этот элемент можно заменить пружиной или переделать старый насос.

Также прикручиваем упорную площадку, в которое будем упирать изделие и подручник. Обе плоскости держаться на болтах с гайками, что позволяет их регулировать или снимать.











Вот и все, станочек готов, можно пробовать включить. Автор пока не сделал включатель, все запускается путем включения вилки в розетку. Станок работает, но ремень движется медленно, да и мощности маловато, машинка останавливается, если сильно давить на ремень. Впрочем, для обработки всяких мелких изделий или для заточки инструмента машина вполне подходит. Установив сюда более мощный двигатель, можно получить вполне себе приличный аппарат.

На этом все, проект окончен. Удачи и творческих вдохновений, если надумаете повторить. Не забывайте делиться своими наработками и